Печать

Печать – как много в этом слове… Представьте – вся нервотрепка разработки фирменного стиля позади, все выбрано, утверждено, красиво. Осталось добавить небольшую изюминку – отдать в печать баннер, фирменную футболку, шоппер… и тут! И тут вы слышите страшные слова...

Coffee to go

Когда утро начинается с кофе… Сейчас бумажный стаканчик с кофе в руках — почти неизменный атрибут любого дня, уступающий разве что термокружке у поклонников экологичности. Но на самом деле бумажный стаканчик с кофе возник задолго до появления массового фастфуда,...

Ребрендинг

Ребрендинг. что это? Современная эпоха – это эпоха так называемой «информационной экономики», где главными ценностями становятся эмоциональные бренды, поэтому любая развивающаяся компания сталкивается с необходимостью повышения лояльности клиентов. И на этом фоне...

Логотип или бренд

Логотип или бренд? Вы владелец бизнеса. У вас стильный товар, классная услуга, блестящая идея… Но вас не знают на рынке. Первое, что приходит вам в голову – создать логотип, который должен быть ярким, дерзким, стильным… А может читаемым?.. Узнаваемым?.. Но...