Дизайн линейки ZiZay.PRO
Этикетки комплекса средств, предназначенных для ухода и обслуживания автомобиля.
Сочно.
Свежо.
Цепляет.
Мы рады, когда к нам возвращаются, и еще больше рады, когда возвращаются с новыми задачами. Команда уже работала над проектом для бренда товаров для автомобилей ZiZay, поэтому уловить настроение и понять желания клиента было легко и приятно. Мы хотели привлекать внимание, поэтому на этикетках для линейки автохимии ZiZay.Pro фирменные цвета слились в градиент — акцент, на котором построится узнавание бренда. Изюминка — треугольник с встроенным отрисованным вручную рисунком, знакомым и понятным любому автовладельцу.
Понятная информация, обрамленная в простые линии, воздух и визуальную чистоту, — наша формула для решения загадки хорошего интерфейса.
Мы рады, когда к нам возвращаются, и еще больше рады, когда возвращаются с новыми задачами. Команда уже работала над проектом для бренда товаров для автомобилей ZiZay, поэтому уловить настроение и понять желания клиента было легко и приятно. Мы хотели привлекать внимание, поэтому на этикетках для линейки автохимии ZiZay.Pro фирменные цвета слились в градиент — акцент, на котором построится узнавание бренда. Изюминка — треугольник с встроенным отрисованным вручную рисунком, знакомым и понятным любому автовладельцу.
Понятная информация, обрамленная в простые линии, воздух и визуальную чистоту, — наша формула для решения загадки хорошего интерфейса.

шрифтовое решение
Для проекта был выбран шрифт Arimo, разработанный как инновационный. Он призван освежать, но утвержден был не только из-за этого. На первое место была поставлена функциональность, поэтому Arimo, чьи характеристики читаемости считаются улучшенными, подошел проекту идеально.
цветовое решение
Акцентом стали фирменные цвета бренда
#7FFF00
#0000ff



