разработка ЛОГОТИПа
ДЛЯ БРИТАНСКОГО БРЕНДА
Поставщик комплексных
лабораторных услуг родом из Йорка
Строго.
Сдержано.
Со смыслом.
Для бренда выбрана крупная типографика с четкими, запоминающимися линиями. Первые буквы логотипа соприкасаются, визуально деля конструкцию на две части — каждая из которых имеет особое значение для бренда. Их сочетание формирует посыл, предназначенный для потребителя, — «продукт, созданный в Йорке».
Для фирменной палитры было выбрано яркое цветовое решение, подсказанное цветами родины бренда — Йорка, чтобы привлекать внимание и оставаться с потребителем надолго. Если располагающий и открытый характер оранжевого отмечают сами клиенты, то о восприятии голубого, как цвета надежности, стабильности, уверенности, говорят многочисленные исследования многих стран мира.
Для фирменной палитры было выбрано яркое цветовое решение, подсказанное цветами родины бренда — Йорка, чтобы привлекать внимание и оставаться с потребителем надолго. Если располагающий и открытый характер оранжевого отмечают сами клиенты, то о восприятии голубого, как цвета надежности, стабильности, уверенности, говорят многочисленные исследования многих стран мира.

шрифтовое решение
Для сайта выбран шрифт Gantari, созданный дизайнером Anugrah Pasau. Сдержанный и лаконичный, но в то же время обладающий некоторой толикой дерзости шрифт подходит для бренда, динамично развивающегося в условиях современного рынка.
цветовое решение
#eb5b28
фирменный цвет
#2dabe3
фирменный цвет


