Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина для производителя бытовой техники HiStory

Ярко.

Броско.

Доступно.

Компания History – это производитель премиальных товаров бытовой техники, выпускающие эксклюзивные новинки. Добиваясь совершенства в каждой детали, используют современные технологии, благодаря чему техника оснащена множеством
инновационных функций и прекрасно вписывается в любой интерьер, а также помогает поддерживать здоровый образ жизни своих пользователей.
Задача была создать сайт, который подарит клиентам ощущение, что он находится в офлайн-магазине History, где премиальный сервис может получить каждый посетивший сайт.
Работая над сайтом мы:
— провели анализ конкурентов и отстроились от них;
— разработали фирменную айдентику, подобрали ширменные шрифты и цвета;
— простроили архитектуру сайта с продуманным UX;
— разработали прототип сайта;
— отрисовали индивидуальный дизайн;
— сверстали адаптивный кроссбарузерный сайт.
Посмотреть его можно, кликнув на кнопку ниже:

Компания History – это производитель премиальных товаров бытовой техники, выпускающие эксклюзивные новинки. Добиваясь совершенства в каждой детали, используют современные технологии, благодаря чему техника оснащена множеством
инновационных функций и прекрасно вписывается в любой интерьер, а также помогает поддерживать здоровый образ жизни своих пользователей.
Задача была создать сайт, который подарит клиентам ощущение, что он находится в офлайн-магазине History, где премиальный сервис может получить каждый посетивший сайт.
Работая над сайтом мы:
— провели анализ конкурентов и отстроились от них;
— разработали фирменную айдентику, подобрали ширменные шрифты и цвета;
— простроили архитектуру сайта с продуманным UX;
— разработали прототип сайта;
— отрисовали индивидуальный дизайн;
— сверстали адаптивный кроссбарузерный сайт.
Посмотреть его можно, кликнув на кнопку ниже:

Интернет-магазин для бренда бытовой техники 1

шрифтовое решение

В качестве заголовочного и основного шрифтов был выбран PT Sans Caption как максимально соответствующей идеологии бренда.

цветовое решение

Было принято решение использовать в качестве акцентного цвет из градиентной линейки бренда

=

#9f3c8a

Интернет-магазин для бренда бытовой техники 2
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 3
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 4
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 5
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 6
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 7
Интернет-магазин для бренда бытовой техники 8