Редизайн сайта

Интернет-магазин бытовой техники HiStory

Свежо.

Лаконично.

Понятно.

Российский бренд бытовой техники и электроники HiStory — молодой и амбициозный — обратился в студию с целью редизайна сайта, над которым наша команда работала ранее. К нам вернулась совершенно другая компания — окрепнувшая и готовая прочно закрепится на рынке, поэтому было принято решение обратиться к аккуратным и лаконичным линиям, создать нечто монолитное, но при этом гибкое. Так мы пришли к классической сетке и монохромной палитре, которые подчеркивают и утверждают характер компании — стабильный и надежный.

Мы проанализировали конкурентную среду, структурировали имеющуюся информацию и создали прототип будущего сайта, разработали дизайн и сверстали адаптивный сайта, соответствующий современным трендам в данной сфере.

Российский бренд бытовой техники и электроники HiStory — молодой и амбициозный — обратился в студию с целью редизайна сайта, над которым наша команда работала ранее. К нам вернулась совершенно другая компания — окрепнувшая и готовая прочно закрепится на рынке, поэтому было принято решение обратиться к аккуратным и лаконичным линиям, создать нечто монолитное, но при этом гибкое. Так мы пришли к классической сетке и монохромной палитре, которые подчеркивают и утверждают характер компании — стабильный и надежный.

Мы проанализировали конкурентную среду, структурировали имеющуюся информацию и создали прототип будущего сайта, разработали дизайн и сверстали адаптивный сайта, соответствующий современным трендам в данной сфере.

HiStory: редизайн сайта 1

шрифтовое решение

Для создания воздушного пространства нам требовался простой, но современный шрифт, поэтому выбор пал на Mulish, разнообразие начертаний которого позволило использовать его повсеместно.

цветовое решение

=

#333333

для тех самых лаконичных линий
HiStory: редизайн сайта 2
HiStory: редизайн сайта 3
HiStory: редизайн сайта 4
HiStory: редизайн сайта 5
HiStory: редизайн сайта 6
HiStory: редизайн сайта 7
HiStory: редизайн сайта 8