Редизайн сайта
Интернет-магазин бытовой техники HiStory
Свежо.
Лаконично.
Понятно.
Российский бренд бытовой техники и электроники HiStory — молодой и амбициозный — обратился в студию с целью редизайна сайта, над которым наша команда работала ранее. К нам вернулась совершенно другая компания — окрепнувшая и готовая прочно закрепится на рынке, поэтому было принято решение обратиться к аккуратным и лаконичным линиям, создать нечто монолитное, но при этом гибкое. Так мы пришли к классической сетке и монохромной палитре, которые подчеркивают и утверждают характер компании — стабильный и надежный.
Мы проанализировали конкурентную среду, структурировали имеющуюся информацию и создали прототип будущего сайта, разработали дизайн и сверстали адаптивный сайта, соответствующий современным трендам в данной сфере.
Российский бренд бытовой техники и электроники HiStory — молодой и амбициозный — обратился в студию с целью редизайна сайта, над которым наша команда работала ранее. К нам вернулась совершенно другая компания — окрепнувшая и готовая прочно закрепится на рынке, поэтому было принято решение обратиться к аккуратным и лаконичным линиям, создать нечто монолитное, но при этом гибкое. Так мы пришли к классической сетке и монохромной палитре, которые подчеркивают и утверждают характер компании — стабильный и надежный.
Мы проанализировали конкурентную среду, структурировали имеющуюся информацию и создали прототип будущего сайта, разработали дизайн и сверстали адаптивный сайта, соответствующий современным трендам в данной сфере.

шрифтовое решение
Для создания воздушного пространства нам требовался простой, но современный шрифт, поэтому выбор пал на Mulish, разнообразие начертаний которого позволило использовать его повсеместно.
цветовое решение
#333333
для тех самых лаконичных линий






