редизайн айдентики для туроператора
Редизайн логотипа и фирменного стиля. Разработка мерча и рекламной продукции для проекта «Серебряное кольцо».
Путешествия должны быть ярче
Чего мы ожидаем от путешествия?
Верно, красочных и сочных эмоций, которые останутся с нами навсегда!
Именно поэтому обновленный фирменный стиль туристической компании напоминает танец неба и солнца — неизменных спутников тех, кто отправляется в дорогу.
Благодаря сочетанию узнаваемых линий логотипа и выразительного цветового решения мы можем сохранить не только уникальные впечатления, но и частичку самого путешествия.
Верно, красочных и сочных эмоций, которые останутся с нами навсегда!
Именно поэтому обновленный фирменный стиль туристической компании напоминает танец неба и солнца — неизменных спутников тех, кто отправляется в дорогу.
Благодаря сочетанию узнаваемых линий логотипа и выразительного цветового решения мы можем сохранить не только уникальные впечатления, но и частичку самого путешествия.
шрифтовое решение
Основным шрифтом для бренда выбран мягкий, сглаженный Phenomena Bold, с линиями, похожими на крутые развороты маршрута и трассы, а для дополнительного текста дескриптора — гротеск DIN Pro в написание regu- lar, bold и itallic.