Создать сайт-портфолио, который будет не только радовать глаз, но и приводить клиентов, можно лишь тогда, когда в него заложена идея и уникальное торговое предложение. Клиенту интересно знать, насколько компания или специалист подходят ему, каким обладают уровнем компетенции.
Важно отметить, что любой сайт должен разрабатываться для целевой аудитории и с учетом ее потребностей и особенностей. Только тогда сайт сможет приносить реальную пользу его обладателю.
Чтобы выявить потребности целевой аудитории данного сайта, было проведено UX-исследование (анкетирование и интервью). Оно показало:
- Для клиентов важно, на какой косметике работает мастер.
Поэтому было принято решение разместить текстовый блок о косметике на втором экране сразу после главной фотографии, создающей настроение сайта.
- Необходимо видеть большое количество разнообразных работ мастера.
В соответствии с этим блок с портфолио размещаем на главной странице сайта, именно так, чтобы была возможность перехода на интересующий раздел портфолио.
- Для посетительниц важно, чтобы на сайте была информация о новинках, трендах из мира мэйкапа, а также мини-уроки по макияжу и прическам.
Из этого пожелания родился – блог, публикации в котором смогут стать дополнительным подтверждением компетентности мастера и способом общения с целевой аудиторией.
- Зачастую визажист выбирается по отзывам подруг и знакомых, а потом уже – по портфолио.
Как на сайте создать иллюзию «сарафанного радио»? Получается, что отзывы – важны. Но они должны быть от реальных людей. Чтобы повысить уровень доверия посетительниц, было принято решение разместить блок с отзывами со ссылкой на социальные сети писавших.
Немного об айдентике…
Фирменный стиль основывался на пожеланиях заказчика: логотип должен быть шрифтовой или шрифтовой с использованием графического элемента в виде кисточки; черный или темно-серый с акцентами красно-розового или малинового цвета.
В разработанном логотипе учтены все пожелания заказчика. Он шрифтовой с графическим элементом, хорошо читаемый даже при сильном уменьшении. Угол слева, с одной стороны показывает фундаментальность знаний и навыков, а с другой – это самый распространённый элемент в макияже глаз. В логотипе использовалась открытая композиция, что символизирует стремление мастера ко всему новому, профессиональный рост и развитие.
Розово-красный цвет в дальнейшем используется на сайте как акцентный.
Еще один элемент фирменного стиля – вертикальные и горизонтальные линии розово-красного цвета (#8e0123). Эти практически невесомые паутинки, как легкие штрихи в работе профессионального визажиста над создание неповторимого образа, придают законченность и особый стиль дизайну сайта. Они то причудливо переплетаются, то складываются в углы, то рассыпаются по сайту.
Визитка, флаеры и плакат для студии разработаны в одном с логотипом и сайтом стиле.