Природавед – компания, занимающаяся прямыми поставками косметики из Таиланда.

Изначально компания занималась оптовыми поставками в SPA-центры, салоны красоты, аптеки. Со временем решили продвигаться и в рознице. Поэтому компания считала, что им необходимо 2 сайта – сайт-визиту для оптовых клиентов и интернет –магазин для розничных покупателей.

К сайтам выдвигались следующие требования.

1) Красивый, наполненный атмосферными фото многостраничный сайт в ярко-розовых и ярко-зеленых цветах.

2) Интернет-магазин должен же был быть спокойным и лаконичным, простым и понятным.

3) Объединять сайты должен был логотип: текстовое название кирилицей с небольшим графическим элементов в виде цветка пуансеи.

Нами было предложено следующее решение данной задачи: объединить 2 сайта в одном, что существенно экономило средства заказчика. В ходе UX-исследования и тестирвания сайта было принято решение уйти от розового цвета как одного из основных и оставить только зеленый как акцидентный. Логотип так же претерпел существенные изменения. Благодаря тесной взаимосвязи с заказчиком удалось создать неповторимый, лаконичный, понятный для пользователей обеих целевых аудиторий сайт и запоминающийся логотип.